Приложение 1-2 » Коммунальное государственное учреждение «Школа-гимназия №6» Управления образования города Алматы
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№6 мектеп-гимназия»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 242-46-66
Есепші бөлімі:
+7(727) 338-20-34
Нашар көрушілер
нұсқасы
03
маусым
2014

Приложение 1-2

 

Приложение 1
 к Конкурсной
 документации по выбору поставщика услуги по организации питания, обучающихся в КГУ «Школа-гимназия №6» Управления образования г. Алматы.

 

Перечень

категорий получателей услуги

 

Конкурс по выбору поставщика услуги по организации питания, обучающихся в КГУ «Школа-гимназия №6» Управления образования г. Алматы.

 

Наименование организатора конкурса

Общее количество получателей услуги в организации образования

Из них обучающихся, обеспечивающихся бесплатным питанием за счет бюджетных средств

Сроки
оказания услуги

Место
оказания услуги

 

Сумма,
 выде
 лен
 ная
 для  обеспече ния бесплат ным питанием обучающихся за счет бюджет ных средств,
 тенге

 
 

1

2

3

4

5

6

7

 

 

КГУ «Школа-гимназия №6» Управления образования г. Алматы

869

440

Сентябрь-декабрь 2014 г.

г. Алматы, Ауэзовский район, мкр. 5, ул.Куанышбаева, 49а

10 238 392 - 86(без учета НДС)

 

 

 Дата 02.06.2014 г.

И.о.директора ШГ№6 _____________ Каримжанова М.Р.        М.П.

Приложение 2
к Конкурсной

 документации по выбору поставщика услуги по организации питания, обучающихся в КГУ «Школа-гимназия №6» Управления образования г. Алматы.

 

 

 

Техническое задание

к Конкурсной документации по выбору поставщика услуги по организации питания, обучающихся в КГУ «Школа-гимназия №6» Управления образования г. Алматы.

 

 

Услуга по организации питания обучающихся КГУ «ШГ №6» должна быть оказана обучающимся в организации среднего образования по адресу г.Алматы. мкр. 5, ул.Куанышбаева, 49а, в количестве 869 учащихся, из них 440учащихся начальной школы следует обеспечить бесплатным питанием за счёт бюджетных средств на сумму 10 238 392 – 86 тенге (без учета НДС) в срок с 01.09.2014 года до 31.12.2014 года.

Ежедневное меню разрабатывается организатором конкурса в соответствии с требованиями калорийности, сбалансированности, безопасности с учётом возрастных особенностей учащихся с обязательной витаминизацией первых – третьих блюд и согласовывается с уполномоченным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

 А так же учесть особенности школьной столовой:

- организация горячего питания будет осуществляется в 2-смены.

- обеденный зал 68,9м2

- количества посадочных мест 90.

Потенциальный поставщик при оказании услуг должен обеспечить следующее требования:  

- создать необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей;

- прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию;

- наличие личных медицинских книжек на каждого работника;

- своевременное прохождение предварительных при поступлении и периодических медицинских обследований всеми работниками (договор с медицинскими учреждениями);

- ежедневное ведение необходимой документации (бракеражные журналы, журналы осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания, и другие документы);

- условия труда работников в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, санитарными правилами, гигиеническими нормативами;

- обеспечить специальными одеждами и головными уборами работников не менее трёх комплектов;

- обеспечить исправную работу технологического, холодильного, вентиляционного и другого оборудования и ежегодную ревизию перед началом работы;

- наличие достаточного количества производственного инвентаря, посуды, моющих и дезинфицирующих средств (разрешенных к применению в РК) и других предметов материально-технического оснащения;

- проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации с наличием актов о проведении работ;

- наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их своевременное пополнение;

- организацию санитарно-просветительной работы с персоналом путем проведения семинаров, бесед, лекций;

- наличие средств пожаротушения. Потенциальные поставщики, участвующие впервые по услугам горячего питания вправе представлять письмо-гарантию;

- пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, удостоверяющими их происхождение качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции.

Сопроводительный документ необходимо сохранять до конца реализации продукта.

- иметь сертификаты (декларации) качества на основные продукты питания применяемых при оказании услуг;

- выдача готовой пищи осуществляется только после снятия проб. Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия в составе не менее трех человек: медицинского работника, работника пищеблока и представителя администрации образовательного учреждения по органолептическим показателям (проба снимается непосредственно из емкостей, в которых пища готовится). Результат бракеража регистрируется в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции» в соответствии с рекомендуемой формой (форма 2 приложения 12 настоящих санитарных правил). Вес порционных блюд должен соответствовать выходу блюда, указанному в меню-раскладке и соответствовать гигиеническим нормативам. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо к выдачи не допускается до устранения выявленных кулинарных недостатков.

- ежедневно перед началом работы медицинским работником проводится осмотр работников организации общественного питания образовательного учреждения на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей.

- с целью контроля за соблюдением условий и сроков хранения скоропортящихся пищевых продуктов, требующих особых условий хранения, проводить контроль температурных режимов хранения в холодильном оборудовании, с использованием термометров (за исключение ртутных), в соответствии с Приложением 11 настоящих санитарных правил 

- с целью контроля за соблюдением технологического процесса отбираются суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы осуществляет работник пищеблока (повар) в соответствии рекомендациями по отбору проб пункта 8 настоящих санитарных правил. Контроль за правильностью отбора и условиями хранения суточных проб осуществляет медицинский работник;

- оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке;

- все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование должно находиться в исправном состоянии и ежегодно должно проводиться их проверка;

- в случае выхода из строя какого-либо технологического оборудования необходимо осуществить надлежащей ремонт средствами арендатора и (на время поломки) внести изменения в меню и обеспечить соблюдение требовании настоящих санитарных правил при производстве готовых блюд;

- письмо обязательство об обеспечении достаточным количеством столовой посудой и приборами, из расчета не менее трех комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил, а также шкафами для ее хранения около раздаточной линии;

- при организации питания используют фарфоровую, фаянсовую и стеклянную посуду (тарелки, блюдца, чашки, бокалы), отвечающую требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки, вилки, ножи), посуда для приготовления и хранения готовых блюд должны быть изготовлены из нержавеющей стали или аналогичных по гигиеническим свойствам материалам;

- не допускается использование кухонной и столовой посуды деформированной, с отбитыми краями, трещинами, сколами, с поврежденной эмалью; столовые приборы из алюминия; разделочные доски из пластмассы и прессованной фанеры; разделочные доски и мелкий деревянный инвентаря с трещинами и механическими повреждениями;

- соблюдение графика питания учащихся;

- наличие кассовых аппаратов;

- доставка продуктов питания и продовольственного сырья должна осуществляется в специализированной машине, имеющей заключение, выдаваемой органами Госсанэпиднадзора. Водитель и экспедитор должны иметь личную медицинскую книжку.

- доставка продуктов питания и продовольственного сырья должна быть в специализированной машине имеющей заключения, выдаваемые органами Управления защиты прав потребителей. Водитель и экспедитор должен иметь личную медицинскую книжку.

- обязательство о недопущении реализация запрещенных в питании школьников блюд, а также газированных и безалкогольных энергетических напитков, чипсов, сухариков и продуктов питания, содержащих генномодифицированные ингридиенты, а также жевательных резинок;

            - обязательство о проведение ежегодных и по мере необходимости ремонтных работ в помещениях пищеблока школ.

 

 

Дата 02.06.2014 г.



И.о.директора ШГ №6 _____________ Каримжанова М.Р.      М.П.


Похожие публикации:

03 маусым 2014 Приложение 7-8
03 маусым 2014 Приложения 5-6
03 маусым 2014 Приложение 3-4